1. Общие положения и рекомендации
1.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?
1.3. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
1.4. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
1.6. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
1.7. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
1.8. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
1.9. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Обратная Связь", или, если Ваше сообщение носит личный характер, в личные сообщения.
2. Нарушения и ограничения
2.1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
2.2. Запрещается создание новых тем:
2.2.1 Уже обсуждавшихся в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать Поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в поиск, а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.2.2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике форумов, пишите в форум «Всё обо всём». Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
2.2.3. Сразу в нескольких форумах одновременно.
2.2.4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.2.5. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
2.2.6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Игра не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2.2.7. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте личные сообщения.
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.3.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.
2.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.3.3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения (кроме форума "Всё обо всём") и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
2.3.5 Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь".
2.3.6. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
2.3.7. Флейм в тематических разделах.
2.3.8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
2.3.9. Неоднократные обращения к конкретным участникам конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
2.3.9. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько недель после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
2.5. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
2.6. Ограничения использования рисунков и смайликов в сообщениях:
2.6.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2.6.2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 800x600 и размером более 300Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
2.6.3. Запрещается злоупотребление тэгом [Q] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
2.6.4. Запрещается использование аватар разрешением более 300х200 и размером более 800 Кб.
2.7. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
2.8. Запрещается отходить от темы заданной автором первого сообщения (оффтоп). Если вы хотите обсудить что-то другое, то для этого можно создать новую тему или, если это уже обсуждается в другой теме, присоедениться к ней.
2.9. Запрещается создание двух и более аккаунтов с одного компьютера. Такие аккаунты будут баниться.
2.10. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
3. Наказания
3.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор, или администратор. Администраторы имеют право выносить предупреждения пользователям на своё усмотрение даже в том случае, если ни один из пунктов данных правил не нарушен.
3.2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний, также за флуд модератор может снять у участника определённое количество постов (решение о количестве принимает в каждом конкретном случае администратор или модератор).
3.3. Если замечаний у участника набирается 5, то доступ к форуму для данного участника закрывается навсегда (бан).
3.5. Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
4. Порядок обжалования действий администрации
4.1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
4.2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
свой ник в конференции;
ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.